Запитання та відповіді

Общие вопросы

Я – зареєстрований користувач dobro.ua. Чи можу я опублікувати свою історію/ благодійний проект і зібрати кошти на цьому сайті?

Для того, щоб зареєструвати проект, зверніться до одного з операторів допомоги.

Чи може благодійний фонд, якого немає в переліку Операторів Допомоги, опублікувати мій проект на dobro.ua?

Ні, не може. Проект на dobro.ua може опублікувати лише акредитований Оператор Допомоги, із яким dobro.ua уклала договір про співпрацю, і який після успішної раелізації проекту прозвітує про використані кошти.

Які документи потрібні для публікації моєї історії/ проекту на dobro.ua і початку збору коштів?

Для того, аби Оператор Допомоги (ОД) зміг опублікувати Вашу історію на dobro.ua, Ви маєте надати йому основні документи:

1) документ, що засвідчує особу,

2) рахунок, згідно якого буде здійснюватися збір коштів,

3) документи, що засвідчують діагноз (медичний висновок, виписка, епікриз, консультативний висновок тощо),

4) Вашу фотографію у високій якості.

Цей перелік документів може бути неповним, ОД може його доповнити.

У моємі місті немає благодійних фондів, до кого я можу звернутися за допомогою?

Ви завжди можете звернутися до наших партнерських організацій. Багато з них є всеукраїнськими і навіть міжнародними.

Об оплатах и перечислениях

Я перерахував кошти на проект онлайн із банківської карти. Як переконатися, що їх зараховано на проект?

Після успішного перерахування коштів Ваше пожертвування з’явиться в рубриці “Донори” проекту.

Я перерахував кошти через відділення банку. Коли кошти буде зараховано на проект?

Ваш платіж, як і будь-який інший платіж, здійснений через відділення банку, буде зараховано на проект упродовж трьох банківських днів та з’явиться в рубриці “Донори” відповідного проекту.

Я перерахував кошти, але не бачу себе в переліку донорів. Що робити?

Якщо Ви не знаходите свій платіж на сайті dobro.ua, просимо написати нам лист на support@ubb.org.ua, вказавши спосіб оплати, Ваші ПІБ і суму, яку Ви перерахували. Якщо платіж було здійснено онлайн з банківської карти, просимо також вказати перші 6 і останні 2 її цифри та орієнтовний час оплати.

Я хочу пожертвувати кошти на проект. Чи обов’язково мені реєструватися на сайті?

Для того, щоб здійснити платіж на сайті dobro.ua, реєстрація не обов’язкова, тоді Ваш платіж відобразиться як анонімний. Проте зареєстровані користувачі можуть користуватися особистим кабінетом, отримувати новини про підопічних, яким вони допомогли, створювати особисту кампанію зі збору коштів, тощо.

О проектах

Я не можу обрати проект, який хочу підтримати. Що робити?

У такому разі Ви можете здійснити пожертву у скарбничку відповідної категорії, тоді у нас буде можливість врятувати чиєсь життя, переспрямувавши необхідну суму зі скарбнички на проект.

Як обрати фонд, якому можна довіряти?

По-перше, в нього має бути сайт, де ви можете з'ясувати, з якими категоріями працює фонд і куди він витрачає благодійні кошти. Прозорий фонд не може збирати гроші на особисту картку, такий збір непрозорий і його неможливо проконтролювати.

На сайті обов'язково мають бути опубліковані детальні фінансові та описові звіти, мають бути опубліковані історії підопічних та актуальні контакти співробітників й керівництва фонду. В деяких невеличких фондів може не бути ресурсів на розробку сайту, в такому разі вся інформація має бути на сторінці офіційного пабліку в соціальних мережах, або надана в особистих повідомленнях на вашу вимогу.

Побачити в звітності такі статті витрат, як “заробітна плата співробітників” або “адміністративні витрати”, абсолютно нормально. В благодійності повинні працювати професіонали, які несуть відповідальність за якість своєї роботи. За їхні спеціальні навички, знання та велику відповідальність та психологічне навантаження вони мають отримувати заробітну плату.

Скільки грошей не соромно пожертвувати?

Одна гривня — це вже величезна допомога. І це не метафора. Регулярна пожертва в 30 гривень на місяць, тобто по гривні на день дозволить нам планувати роботу і допомагати максимально ефективно та швидко, особливо тоді, коли необхідно гасити пожежу і допомагати негайно.

Якщо ви можете дозволити собі більше — чудово, але краще розрахувати, скільки ви можете віддавати на благодійність щомісяця і підписатися на регулярний внесок, ніж відразу перевести велику суму. Але остаточне рішення за вами і будь-яка допомога важлива!

О Кампаниях. Как это работает

Что такое Кампания?

"Кампании" - это персональные инициативы неравнодушных людей-благотворителей, которые хотят поддержать любой из активных проектов на платформе dobro.ua и собрать средства, чтобы ускорить его реализацию.

Это не проекты наших операторов Помощи и не проекты dobro.ua.

Кто может создать Кампанию?

Создать Кампанию может любой чеорвек, организация или группа единомышленников.

Для этого надо быть зарегистрированным пользователем на платформе dobro.ua. Зарегистрироваться можно здесь - https://dobro.ua/member/registration.

Как создать Кампанию?

Чтобы создать Кампанию нужно заполнить все обязательные поля в форме регистрации Кампании dobro.ua/ru/campaign_create и указать всю необходимую информацию, после чего Кампания попадет на премодерацию.

Модератор dobro.ua может, в случае необходимости, связаться с Инициатором Кампании по электронной почте для уточнения или корректировки предоставленной информации. Если в течение 7 календарных дней Инициатор не предоставит ответ или не внесет необходимые изменении в собственную Кампанию, модератор имеет право отклонить Кампанию и она не будет опубликована на платформе dobro.ua.

Как собрать Кампанию? Что для этого нужно?

 

Необходимо сделать всего 4 шага:

- выбрать среди активных проектов на платформе dobro.ua свой любимый

- придумать название, описание и выбрать собственную фотографию или картинку для заставки

- зарегистрировать новую Кампанию здесь

- ОБЯЗАТЕЛЬНО и СВЕРХВАЖНО - привлечь свое окружение в социальных сетях или личных сообщениях поддержать вашу Кампанию взносами любого размера!

Могу ли я предложить проект, который хочу собрать, если его нет на dobro.ua?

Вы можете выбрать для своей Кампании только проект, который уже опубликован на платформе dobro.ua.

Кампании создаются исключительно на поддержку уже существующих и активных проектов или проектов-копилок.

Могу ли я в своей Кампании собирать средства на банковскую карточку?

Нет, это запрещено Правилами, принципами и процедурами деятельности платформы dobro.ua.

Кампании, в описании / новостях / комментариях к которым указано альтернативные инструменты для сбора средств - например номера личных банковских карточек или ссылки на любые внешние ресурсы, кроме dobro.ua, будут отклонены и удалены модератором.

На что используются средства, собранные через Кампании?

Все взносы в поддержку Кампании сразу зачисляются на связанный с нею проект, который был избран при регистрации Кампании.

Их одновременно можно увидеть в разделе "Доноры" и на странице Кампании и на самом проекте, для поддержки которого она создана.

Что может быть поводом для создания Кампании?

Кампания дает возможность любому человеку отмечать любой повод с пользой для людей и всех, кто нуждается в помощи.

Это может быть День рождения, Годовщина, Свадьба, Новый Год или любой личный повод. Создавая Кампанию, вы можете добавить собственный повод в список уже существующих.

Регулярные платежи

Как оформить регулярный платеж?

Сейчас у каждого пользователя есть возможность оформить регулярный платеж на добрые дела.

Вы можете оформить подписку на регулярный платеж, который будет автоматически списываться с вашей карты, чтобы

Поддержать работу всей платформы dobro.ua

Поддержать проекты конкретной категории: 

  • Здоровье
  • Образование
  • Культура и спорт
  • Экология и животные
  • Поддержка общин
  • Наш город


1. Как это работает: попадая на страницу регулярных платежей, вы отмечаете в платежном формуляре сумму и периодичность списания средств.

2. Мы просим вас оставить ваш e-mail, для того, чтобы вы имели возможность отписаться от платежа.

3. После этого, банк в определенный Вами срок регулярно перечислять деньги с Вашей карты на счет добрых дел.

4. Если платеж прошел успешно, Вы увидите страницу с благодарностью, а также сможете найти имя (ник-нейм) и сумму пожертвования в списке Доноров проекта.

5. Внимание: некоторые банки открывают возможность осуществлять регулярный платеж с карт только по запросу клиента.

Если Вы не уверены, что Ваша карта открыта для регулярных платежей - свяжитесь с банком (по телефону поддержки, указанному на обороте карты).
Вам нужно позвонить в банк - скажите оператору, что Вы хотите сделать регулярных платеж и он подключит данную функцию.

Я подписался на регулярный платеж, но хочу отказаться от него.

Если вы зарегистрированный пользователь, отписаться от регулярного платежа вы можете в вашем личном кабинете, в разделе - Регулярные платежи

Если вы не зарегистрированный пользователь, напишите нам на support@ubb.org.ua, мы поможем найти ваш платеж.

Большое спасибо за вашу помощь и поддержку. 

Пользователям

Я зареєструвався, але забув свій пароль.

Якщо у вас виникають труднощі з авторизацією, просимо писати нам на support@ubb.org.ua.

У мене скоро День народження/ річниця/ день весілля, чи можу я на цю честь зібрати кошти і зробити добру справу?

Так, з цієї нагоди ви можете створити особисту Кампанію. Для цього вам потрібно зареєструватися на сайті dobro.ua, в рубриці “Кампанії” обрати “Створити нову Кампанію” і заповнити всі необхідні поля. Єдина важлива умова - ви можете підтримати лише вже опублікований та активний проєкт на dobro.ua.

Якщо я раніше підтримав проект, а зараз отримав повідомлення про те, що проект неможливо реалізувати, що буде із моєю пожертвою?

Якщо Ви отримали таке повідомлення, це означає, що проект, який Ви підтримали, із певних причин не може бути реалізованим. У такому разі Ви можете перенаправити ваш платіж на інший проект цієї категорії  (зробити це Ви можете у своєму кабінеті) або на скарбничку категорії.

О мероприятиях

Что такое мероприятия?

Мероприятия - это благотворительные праздники, концерты, лекции, встречи, тренинги, соревнования и многое другое. Участником мероприятий может быть любой челоевк, желающий их посетить. Для участия вы делаете взнос, за который получаете вознаграждения, а мы - направляем ваши средства на благотворительные проекты и отчитываемся о них.

В итоге - вы делаете доброе дело и приобщаетесь к интересным событиям!

Могу ли я создать собственное мероприятие, чтобы отдать средства на благотворительность? Как это сделать?

Да, можете!

Если, например, вы проводите или организовываете лекцию и хотите стоимость входных билетов направить на поддержку любого активного проекта на dobro.ua - свяжитесь с нами, отправив письмо на support@ubb.org.ua, и мы сделаем все необходимое, чтобы ваше мероприятие появилось на нашей платформе.

Вернут ли мой взнос, если мероприятие будет отменено или я не смогу его посетить?

Ваш взнос в поддержку любого мероприятия, проекта или Кампании на платформе dobro.ua является благотворительным и бесповоротным.

Все собранные во время мероприятия средства, даже в случае его отмены или невозможности проведения, в обязательном порядке перечисляются на проект, в поддержку которого они были созданы. И вы всегда можете проверить отчет об их целевом использовании в разделе "Отчеты и документы" на странице проекта.

Виникли питання?

Якщо ти не знайшов/-ла відповідь на своє питання, зв’яжися з нами, заповнивши форму.

Зв’язатись з нами