Вопросы и ответы

Об оплатах и перечислениях

Я перечислил деньги на проект онлайн с банковской карты. Как убедиться, что они зачислены на проект?

После успешного перечисления средств Ваше пожертвование появится в рубрике Доноры проекта.

Я перечислил деньги через отделение банка. Когда средства будут зачислены на проект?

Ваш платеж, как и любой другой платеж, произведенный через отделение банка, будет зачислен на проект в течение трех банковских дней и появится в рубрике Доноры соответствующего проекта.

Я перечислил средства, но не вижу себя в перечне доноров. Что делать?

Если Вы не находите свой платеж на сайте dobro.ua, просим написать нам письмо на [email protected], указав способ оплаты, Ваши ФИО и сумму, которую Вы перечислили. Если платеж был осуществлен с банковской карты, просим также указать первые 6 и последние 2 ее цифры и ориентировочное время оплаты.

Я хочу пожертвовать деньги на проект. Обязательно ли мне регистрироваться на сайте?

Для того чтобы осуществить платеж на сайте dobro.ua, регистрация не обязательна, тогда Ваш платеж отобразится как анонимный. Однако зарегистрированные пользователи могут пользоваться личным кабинетом, получать новости о подопечных, которым они помогли, создавать личную кампанию по сбору средств и т.д.

Я перечислил средства с банковской карты (способ оплаты: Visa/ Master Card/ LiqPay/ Приват24). Как отразится мой платеж, списанный с карты в валюте (долларах/ евро), среди доноров проекта?

Платформа dobro.ua пользуется платежным решением от ПриватБанка (Украина) – LiqPay. С помощью LiqPay благотворители могут оплачивать картами Mastercard/ VISA/ UnionPay/ Простір благотворительных взносов в поддержку благотворительных проектов в режиме реального времени. В соответствии с требованиями Закона Украины "О платежных системах и переводе средств в Украине" от 05.04.2001 № 2346-III для юридических лиц, в том числе благотворительных организаций, которой является наша платформа, с помощью сервисов интернет-эквайринга (в том числе LiqPay) можно привлекать средства только в национальной валюте Украины – гривне.

При этом не важно, из какой страны и какой валютой происходит оплата – перечисленные средства автоматически конвертируются в гривну. Поэтому все взносы на платформе dobro.ua платежная система автоматически конвертирует в гривну по актуальным курсам валют на момент проведения платежной операции. И именно полученная сумма в гривне отражается на проекте, который поддержал благотворитель.

Справка: перевод валюты и зачисление средств на валютные счета благотворительной организации возможен только при условии осуществления международного перевода с помощью системы SWIFT со счета Плательщика на валютный счет Получателя – то есть по банковским реквизитам межбанковским переводом.

О проектах

Я не могу выбрать проект, который я хочу поддержать. Что делать?

В таком случае Вы можете пожертвовать в копилку соответствующей категории, тогда у нас будет возможность спасти чью-то жизнь, перенаправив необходимую сумму из копилки на проект.

Как выбрать фонд, которому можно доверять?

Во-первых, у него должен быть сайт, где вы можете узнать, с какими категориями работает фонд и куда он тратит благотворительные средства. Прозрачный фонд не может собирать деньги на личную карту, такой сбор непрозрачен и его невозможно проконтролировать.

На сайте обязательно должны быть опубликованы подробные финансовые и описательные отчеты, должны быть опубликованы истории подопечных и актуальные контакты сотрудников и руководства фонда. У некоторых небольших фондов может не быть ресурсов на разработку сайта, в таком случае вся информация должна быть на странице официального паблика в социальных сетях, либо предоставлена ​​в личных сообщениях по вашему требованию.

Увидеть в отчетности такие статьи расходов, как "заработная плата сотрудников" или "административные расходы" абсолютно нормально. В благотворительности должны работать профессионалы, несущие ответственность за качество своей работы. За их специальные навыки, знания и большую ответственность и психологическую нагрузку они должны получать заработную плату.

Сколько денег не стыдно пожертвовать?

Одна гривна – это уже огромная помощь. И это не метафора. Регулярное пожертвование в 30 гривен в месяц, то есть по гривне в день позволит нам планировать работу и помогать максимально эффективно и быстро, особенно когда необходимо тушить пожар и помогать немедленно.

Если вы можете позволить себе больше – отлично, но лучше рассчитать, сколько вы можете отдавать на благотворительность ежемесячно и подписаться на регулярный взнос, чем сразу перевести крупную сумму. Но окончательное решение за вами и любая помощь важна!

О Кампаниях. Как это работает

Что такое Кампания?

"Кампании" - это персональные инициативы неравнодушных людей-благотворителей, которые хотят поддержать любой из активных проектов на платформе dobro.ua и собрать средства, чтобы ускорить его реализацию.

Это не проекты наших операторов Помощи и не проекты dobro.ua.

Кто может создать Кампанию?

Создать Кампанию может любой чеорвек, организация или группа единомышленников.

Для этого надо быть зарегистрированным пользователем на платформе dobro.ua. Зарегистрироваться можно здесь - https://dobro.ua/member/registration.

Как создать Кампанию?

Чтобы создать Кампанию нужно заполнить все обязательные поля в форме регистрации Кампании dobro.ua/ru/campaign_create и указать всю необходимую информацию, после чего Кампания попадет на премодерацию.

Модератор dobro.ua может, в случае необходимости, связаться с Инициатором Кампании по электронной почте для уточнения или корректировки предоставленной информации. Если в течение 7 календарных дней Инициатор не предоставит ответ или не внесет необходимые изменении в собственную Кампанию, модератор имеет право отклонить Кампанию и она не будет опубликована на платформе dobro.ua.

Как собрать Кампанию? Что для этого нужно?

 

Необходимо сделать всего 4 шага:

- выбрать среди активных проектов на платформе dobro.ua свой любимый

- придумать название, описание и выбрать собственную фотографию или картинку для заставки

- зарегистрировать новую Кампанию здесь

- ОБЯЗАТЕЛЬНО и СВЕРХВАЖНО - привлечь свое окружение в социальных сетях или личных сообщениях поддержать вашу Кампанию взносами любого размера!

Могу ли я предложить проект, который хочу собрать, если его нет на dobro.ua?

Вы можете выбрать для своей Кампании только проект, который уже опубликован на платформе dobro.ua.

Кампании создаются исключительно на поддержку уже существующих и активных проектов или проектов-копилок.

Могу ли я в своей Кампании собирать средства на банковскую карточку?

Нет, это запрещено Правилами, принципами и процедурами деятельности платформы dobro.ua.

Кампании, в описании / новостях / комментариях к которым указано альтернативные инструменты для сбора средств - например номера личных банковских карточек или ссылки на любые внешние ресурсы, кроме dobro.ua, будут отклонены и удалены модератором.

На что используются средства, собранные через Кампании?

Все взносы в поддержку Кампании сразу зачисляются на связанный с нею проект, который был избран при регистрации Кампании.

Их одновременно можно увидеть в разделе "Доноры" и на странице Кампании и на самом проекте, для поддержки которого она создана.

Что может быть поводом для создания Кампании?

Кампания дает возможность любому человеку отмечать любой повод с пользой для людей и всех, кто нуждается в помощи.

Это может быть День рождения, Годовщина, Свадьба, Новый Год или любой личный повод. Создавая Кампанию, вы можете добавить собственный повод в список уже существующих.

Регулярные платежи

Как оформить регулярный платеж?

Сейчас у каждого пользователя есть возможность оформить регулярный платеж на добрые дела.

Вы можете оформить подписку на регулярный платеж, который будет автоматически списываться с вашей карты, чтобы

Поддержать работу всей платформы dobro.ua

Поддержать проекты конкретной категории: 

  • Здоровье
  • Образование
  • Культура и спорт
  • Экология и животные
  • Поддержка общин
  • Наш город


1. Как это работает: попадая на страницу регулярных платежей, вы отмечаете в платежном формуляре сумму и периодичность списания средств.

2. Мы просим вас оставить ваш e-mail, для того, чтобы вы имели возможность отписаться от платежа.

3. После этого, банк в определенный Вами срок регулярно перечислять деньги с Вашей карты на счет добрых дел.

4. Если платеж прошел успешно, Вы увидите страницу с благодарностью, а также сможете найти имя (ник-нейм) и сумму пожертвования в списке Доноров проекта.

5. Внимание: некоторые банки открывают возможность осуществлять регулярный платеж с карт только по запросу клиента.

Если Вы не уверены, что Ваша карта открыта для регулярных платежей - свяжитесь с банком (по телефону поддержки, указанному на обороте карты).
Вам нужно позвонить в банк - скажите оператору, что Вы хотите сделать регулярных платеж и он подключит данную функцию.

Я подписался на регулярный платеж, но хочу отказаться от него.

Если вы зарегистрированный пользователь, отписаться от регулярного платежа вы можете в вашем личном кабинете, в разделе - Регулярные платежи

Если вы не зарегистрированный пользователь, напишите нам на [email protected], мы поможем найти ваш платеж.

Большое спасибо за вашу помощь и поддержку. 

Пользователям

Я зарегистрировался, но забыл свой пароль.

Если у вас возникают проблемы с авторизацией, просим писать нам на [email protected]

У меня скоро День рождения/ годовщина/ день свадьбы, могу ли я в эту честь собрать средства и сделать доброе дело?

Да, по этому случаю вы можете создать личную Кампанию. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте dobro.ua, в рубрике “Кампании” выбрать “Создать новую кампанию” и заполнить все необходимые поля. Единственное важное условие – вы можете поддержать только уже опубликованный и активный проект на dobro.ua.

Если я раньше поддержал проект, а сейчас получил уведомление о том, что проект невозможно реализовать, что будет с моим пожертвованием?

Если вы получили такое сообщение, это означает, что поддерживаемый проект по определенным причинам не может быть реализован. В таком случае Вы можете перенаправить ваш платеж на другой проект этой категории (сделать это Вы можете в своем кабинете) или на копилку категории.

Возникли вопросы?

Если ты не нашел / -а ответ на свой вопрос, свяжись с нами,заполнив форму.

Связаться с нами